Анонсы новостей

оформление организации в Москве - особенности и нюансы

Единственным правильным решением, которое принимает будущий бизнесмен перед началом функционирования – регистрация ООО. Суть этой процедуры заключается в том, что после прохождения государственной процедуры, зарегистрированная общество будет внесено ...

Читать полностью

Норвегия пытается изменить имидж сельди с помощью ресторанов


altНорвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы проводит Фестиваль норвежской сельди в 22 ресторанах Санкт-Петербурга с 15 октября по 15 ноября 2009 г. в рамках коммуникационной кампании New Seledka.

В период проведения «Фестиваля норвежской сельди» в меню каждого ресторана-участника будут включены нетрадиционные блюда из норвежской сельди. Специальное жюри выберет лучшее меню с норвежской сельдью. А шеф-повар ресторана-победителя в качестве приза получит возможность посетить Норвегию в 2010 году.

Шеф-повары ресторанов, занявших 2-е и 3-е место, получат памятные подарки на суммы эквивалентные 150 и 100 евро.

Илья Лазерсон (Кулинарная cтудия Ильи Лазерсона) считает, что: «Селедка относится к разряду так называемых созревающих продуктов, то есть когда продукт приобретает уникальный вкус в результате выдержки, в случае сельди - посола. У сельди в этом смысле хорошая компания: ведь созревают сыры, вино и коньяк, соевый соус... Селедка вкусна и доступна, но ее нельзя назвать продуктом для всех. Селедка – продукт для каждого!»

Промысел сельди во все времена имел для Норвегии огромное экономическое значение. Сельдь начали добывать более тысячи лет назад. Начиная с XI века и до наших

дней Норвегия является одним из главных поставщиков сельди для всей Европы. В прежние времена соленая и копченая сельдь была одним из важнейших продуктов

питания. Сегодня сельдь остается наиболее распространенной рыбной продукцией, но только теперь она поставляется в свежемороженом виде: филе и цельные тушки.

Известное выражение «сельдь – серебро моря» обязано своим происхождением не только сверкающей серебристой чешуе сельди, но и огромным экономическим

значением, которое имеет эта рыба для Норвегии.



О рекордном экспорте сельди в первом полугодии 2009 года



Общая стоимость экспорта сельди за первое полугодие 2009 года выросла на 466 млн. крон до отметки 2, 1 млрд. норв. крон, что соответствует росту на 29%.

Крупнейшим потребителем сельди является Россия: сюда было поставлено этого вида продукции на сумму 600 млн. норв. крон.

В июле текущего года Норвегия экспортировала сельди на сумму 110 млн. норв. крон - немного больше, чем в июле прошлого года. Всего за прошедшие месяцы этого

года было экспортировано сельди на сумму 2, 2 млрд. крон, что на 27% больше чем за такой же период 2008 года.